Управление нашей фирмой, версия 3.0.5
30.10.2023
Облачная АТС от билайн бизнес — комплексное решение для организации телефонии. Позволяет обрабатывать до 100 входящих вызовов одновременно, настроить голосовое приветствие и умное распределение вызовов между отделами, сотрудниками или регионами, записывать и прослушивать звонки, снимать статистику и анализировать эффективность работы сотрудников, автоматизировать работу с клиентами через внедрение CRM-системы.
Ознакомиться с полным списком возможностей виртуальной АТС и ценами можно на странице https://moskva.beeline.ru/business/telephony/cloud-ats/.
Облачная АТС от билайн бизнес легко интегрируется в CRM-систему 1С:УНФ. Для подключения к виртуальной АТС:
Для выбора оператора установите флажок под его логотипом.
Появятся свернутые группы "Настройка интеграции" и "Пользователи телефонии".
При выборе оператора автоматически включится настройка Автоматическая обработка звонков (группа настроек "Обработка звонков") и запустится подключение к сервису Обсуждения.
Разверните группу "Настройка интеграции" и заполните поле "Токен для идентификации".
Данные для подключения предоставляет оператор связи.
Откройте личный кабинет виртуальной АТС Билайн бизнес (https://cloudpbx.beeline.ru/). Прокрутите страницу до раздела Услуги, разверните пункт CRM-коннектор и нажмите на кнопку Перейти в новый кабинет.
Подключите услугу "CRM", после чего вы сможете настроить интеграцию с CRM 1C:УНФ.
После покупки станет доступен список CRM-систем. Включите переключатель напротив "1С:УНФ". В колонке "Токен" появится токен авторизации, который необходимо скопировать и вставить в соответствующее поле в 1С:УНФ.
Поле Адрес публикации 1С:УНФ в программе будет заполнено для сервиса 1cFresh.com. В настольной (ПРОФ или Базовой) версии для получения адреса публикации 1С:УНФ потребуется предварительно опубликовать базу на веб-сервере.
Выполните настройки на стороне облачной АТС:
Внесите данные о пользователях телефонии в 1С:УНФ в группе настроек Пользователи телефонии.
ВАЖНО!
Заполнение настроек пользователей телефонии обязательно для соединения с облачной АТС. Данные о пользователях в 1С:УНФ должны соответствовать данным, указанным в личном кабинете оператора.
Чтобы входящие звонки клиентов сразу перенаправлялись ответственному за абонента сотруднику, установите в настройках пользователей телефонии флажок Маршрутизировать входящие на ответственных.
Проверьте подключение с помощью функции отладки, для этого перейдите по ссылке "Отладка" и выполните 3 шага.